Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 против Ducati Monster 659 2014

Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 в сравнении с Ducati Monster 659 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 659 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а XTZ 750 Super Tnr это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69.3лс. Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1990
2014

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tnr
Ducati Monster 659

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled,
нет данных

Engine Oil

20W/40
нет данных

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
88 x 54.2mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
38 kW @ 8250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8250

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
46.5Nm 4.8 kgm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
46.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
нет данных

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
нет данных

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
15 Litres

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
770 mm

Сухой Вес

нет данных
163 kg / 369 lb

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1450mm / 57.1in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
нет данных

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

140/80-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
148 mm / 5.8in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл Ducati Diavel 1260 S 2019 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото
Мотоцикл Hero HX 250R 2014 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson Penster Trike Prototypes 2006 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото