Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 250S Virago 2006 против Mash Adventure 400 2016

Yamaha XV 250S Virago 2006 в сравнении с Mash Adventure 400 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Adventure 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 23лс. Yamaha XV 250S Virago 2006 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2006 - 08
2016

Модель

Yamaha XV 250 Virago
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
151 kg / 333 lbs

Max Power Rear Tyre

20.8 hp @ 8000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
397 cc / 24.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
нет данных

Макс. Мощность

23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm
20.1 kW / 27 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm
35 Nm / 3.57 kgf-m / 25.8 ft-lb @ 5500 rpm

Степень Сжатия

BDS26 Mikuni carburetor
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Siemens electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

21.6
35

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

23
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

нет данных
Mash Adventure 400

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
19 L / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
880 mm / 34.6 in

Дорожный Просвет

145 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 319.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/90-15
130/80-18

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 280 mm disc

Передняя Шина

3.00-19
90/90-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono-shock, adjustable rebournd, compression and preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
FAST ACE43 mm hydraulic fork, adjustable

Рама

Camshaft Valvetrain Configuration
Tubular steel frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

17.0 sec / 120.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

136.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.9 m / 42.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1989 фото Мотоцикл Triumph TSX 750 1983 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2007 фото
Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото