Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 535 Virago SE 1994 против Borile B 450 Scrambler 2013

Yamaha XV 535 Virago SE 1994 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а XV 535 Virago SE это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago SE 1994 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1994
2013

Модель

Yamaha XV 535 Virago S.E.
нет данных

Dry Weight

182 kg / 401 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

31.5
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Max Power Rear Tyre

38.9 hp @ 7400 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

535 cc / 32.6 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 59 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

44
42.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
6360

Степень Сжатия

2x BDS34 Mikuni carburetor
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

43
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6266

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП

5 speed constant mesh
6-Speed

Главная передача

shaft
Chain

Сцепление

Wet multi-plate, cable operated
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.5 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1511 mm / 59.4 in
1370 mm / 53.9"

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm discs 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
130/80-18

Передняя Шина

3.00 S19
100/90-19

Задняя подвеска

Twin shock variable preload
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5"

Старт на Милю

14.2 sec / 141.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

159.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2010 фото Мотоцикл SYM Jet Sport X50 2014 фото Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1993 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото