Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а XVS 1100 Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

323955 руб.
715222 руб.

Год

2003 - 04
2024

Модель

Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

259 kg / 571 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

85
52.3

Макс.мощность на об/мин.

5750
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

62
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
5650

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1466 mm / 57.7 in

Размеры

Width 895 mm / 35.2 in
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

170/85-15
150/70 - 17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

110/90-18
100/90 - 18

Задняя подвеска

Swingarm monoshock
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото