Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 против Honda CB 1100 2015

Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а XVS 1100 V - Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2010 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

313667 руб.
545883 руб.

Год

2010 - 11
2015-16

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Classic
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

272 kg / 599 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

85
93

Макс.мощность на об/мин.

5750
7500

Макс. Мощность, Л.с.

62
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
5000

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

710 mm / 28 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

288kg / 634 lbs
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

170/80-15
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

130/90-16
110/80 R18

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2008 фото
Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2009 фото Мотоцикл Laverda 500 Alpino 1977 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 Lawson Replica 1994 фото