Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс., а XVS 250 V- Star это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2012 - 13
2016 - 18

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
149 kg / 328 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.0:1

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
Electronic injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

21
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
160 kg / 353 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-15
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

3.00 18
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1000SPII Spada 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200Z R Special Edition 2011 фото Мотоцикл Cagiva SST 125 1979 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125X 2009 фото Мотоцикл Honda Crossrunner VFR 800 X 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1997 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2007 фото