Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006
Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006Husqvarna TE 510 2006
Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006Husqvarna TE 510 2006
Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006Husqvarna TE 510 2006

Мотоцикл Husqvarna TE 510 2006 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 510 2006

Двигатель Husqvarna TE 510 2006

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
510
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.8 mm
Зажигание / Стартер
CDI / electric & kick
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
41mm Keihin MX

Трансмиссия Husqvarna TE 510 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Husqvarna TE 510 2006

Емкость Топливного Бака
9.7 Litres
Сухой Вес
117 kg

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 510 2006

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
preload adjustment, compression and rebound adjustment

Динамические характеристики Husqvarna TE 510 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 510 2006

Год
2006
Модель
Husqvarna TE 510

Описание Husqvarna TE 510 2006

Описание мотоцикла Husqvarna TE 510 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 510 2006 2006Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 510 2006 2006

Husqvarna TE 510 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna TE 510 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 510 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna TE 510 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 510 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 510 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 510
среди найденых объявлений
555 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 510
среди найденых объявлений
240 216 руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 510
среди найденых объявлений
147 600 руб.*
Сортировка Цена от до
Husqvarna TE 510 Centennial в Серпухове
avito 28.04.2025
555 000
Husgvarna te 510 в Симферополе
avito 11.11.2020
160 000
Продаётся мотоцикл husqvarna TE 510 в Одинцово
avito 03.11.2020
400 000
Husqvarna TE 510 в Челябинске
avito 27.10.2020
250 000
Husqvarna te 510 2009 г в Черкесске
avito 26.10.2020
240 000
Продам эндуро мотоцикл Husqvarna TE510 2006 г. в в Большом Истоке
avito 30.07.2019
235 000
Husqvarna TE 510 в Санкт-Петербурге
avito 21.06.2019
160 000
Husgvarna TE510 в Симферополе
avito 09.06.2019
150 000
Husqvarna TE510 в Симферополе
avito 15.11.2016
230 000
Husqvarna TE 510 в Симферополе
avito 18.08.2014
147 600
Husqvarna TE 510.2010г в Майкопе
avito 10.08.2014
190 000
Husqvarna te 510, 2009 год в Краснодаре
avito 07.08.2014
165 000
Husqvarna TE 510 Centennial в Серпухове
avito 28.04.2025
555 000
Husgvarna te 510 в Симферополе
avito 11.11.2020
160 000
Продаётся мотоцикл husqvarna TE 510 в Одинцово
avito 03.11.2020
400 000
Husqvarna TE 510 в Челябинске
avito 27.10.2020
250 000
Husqvarna te 510 2009 г в Черкесске
avito 26.10.2020
240 000
Продам эндуро мотоцикл Husqvarna TE510 2006 г. в в Большом Истоке
avito 30.07.2019
235 000
Husqvarna TE 510 в Санкт-Петербурге
avito 21.06.2019
160 000
Husgvarna TE510 в Симферополе
avito 09.06.2019
150 000
Husqvarna TE510 в Симферополе
avito 15.11.2016
230 000
Husqvarna TE 510 в Симферополе
avito 18.08.2014
147 600
Husqvarna TE 510.2010г в Майкопе
avito 10.08.2014
190 000
Husqvarna te 510, 2009 год в Краснодаре
avito 07.08.2014
165 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 510 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 510 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>