Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 Фото

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997
Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997Yamaha SR 250 Classic 1997

Мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997 обзор

Технические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель Yamaha SR 250 Classic 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 56.5 mm
Макс. Мощность
20 hp @ 7700 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.7 ft-lb @ 7000 rpm
Степень Сжатия
34mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
7700
Макс. Мощность, кВт
14
Макс. Мощность, Л.с.
20
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha SR 250 Classic 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SR 250 Classic 1997

Емкость Топливного Бака
10.8 Litres
Сухой Вес
129 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha SR 250 Classic 1997

Задний Тормоз
130mm Drum
Задняя Шина
120/90-18
Передние Тормоза
Single 237mm disc
Передняя Шина
90/90-19
Задняя подвеска
Dual shock 5-way preload adjustment.
Передняя Подвеска
32mm Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SR 250 Classic 1997

Год
1997
Модель
Yamaha SR 250 Classic

Описание Yamaha SR 250 Classic 1997

Описание мотоцикла Yamaha SR 250 Classic 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha SR 250 Classic 1997 1997

Yamaha SR 250 Classic изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SR 250 Classic технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SR 250 Classic 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Yamaha SR 250 Classic технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha SR 250 Classic относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SR 250 Classic других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SR 250 Classic:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SR 250 Classic

Цена Yamaha SR 250 Classic по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
121 500 руб.*
Средняя цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
81 298 руб.*
Минимальная цена Yamaha SR 250 Classic
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
ATV250 classic 10 в Иноземцево кп
avito 25.11.2020
80 000
Motoland classic 250 в Электрогорске
avito 21.11.2020
70 000
Motoland Classic 250 в Москве
avito 23.10.2020
60 000
Motolend Classic 250 в Краснодаре
avito 11.10.2020
95 000
Мотоцикл Motoland classic 250 в Знаменске
avito 07.09.2020
117 280
Motoland 250 Classic в Кимовске
avito 07.09.2020
80 000
Motoland Classic 250 в Гусе-Хрустальном
avito 25.08.2020
60 000
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 14.09.2019
90 000
Bm classic 250 в Астрахани
avito 17.06.2019
44 999
Продам motoland Classic 250 в Вязниках
avito 15.06.2019
80 000
Мотоленд 250 classic в Уфе
avito 13.06.2019
95 999
Classic 250 Новый в Сочи
avito 13.06.2019
90 000
Чоппер Motoland Classic 250 в Уфе
avito 12.06.2019
108 777
Мотоцикл Classic 250 TD250-E чоппер 250 см3 в Москве
avito 21.03.2018
101 900
Motolend classic 250 в Белореченске
avito 24.01.2018
60 000
Мотоцикл Motoland Classic (TD250-E) в Краснодаре
avito 04.09.2017
110 000
Motoland 250 classic в Ростове
avito 04.07.2017
60 000
Мотоцикл Classic 250 в Саратове
avito 22.03.2017
89 000
Продам motoland classic 250 в Дмитрове
avito 13.01.2017
40 000
Мотоцикл Motoland Classic 250 (TD250-E) в Краснодаре
avito 15.11.2016
121 500
MotoLand Classic 250 в Щелкове
avito 23.08.2014
75 000
Мотоцикл classic 250 круизер в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
75 998
Мотоцикл Motoland Classic 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
73 900
Classic 250 в Сочи
avito 14.08.2014
85 000
Мотоцикл motoland TD250-E classic Новый. Гарантия в Москве
avito 13.08.2014
74 400
Мотоцикл motoland Classic 250 в Фрязине
avito 11.08.2014
75 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SR 250 Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SR 250 Classic на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото Мотоцикл KTM 640 Duke II 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson SX 125 1974 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото