Сравнение мотоциклов:
Benelli Tornado Tre 900LE 2003 против Benelli Tre 900S Tornado 2000

Benelli Tornado Tre 900LE 2003 в сравнении с Tre 900S Tornado 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tornado Tre 900LE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301900 руб.
301900 руб.

Год

2003
2000

Модель

Benelli Tornado Tre 900LE
Benelli Tre 900S Tornado

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17 in

Dry Weight

нет данных
198 kg / 437 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

898
898 cc / 54.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
85.3 x 52.4 mm mm

Макс. Мощность

142.8 hp 105 KW @ 11500 rpm
104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 8500 rpm
95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

100
95

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142.8
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with anti-blocking system

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres
20.5 Litres / 5.4 US gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 4 piston caliper
Single 240 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
190/50-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm composed of cast and pressed Aluminium parts with hlins monoshock adjustable in compression rebound and preload
Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption

Передняя Подвеска

hlins, adjustable in compression/rebound and preloading fork
Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption

Рама

нет данных
Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section

Старт на Милю

10.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

272.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.0 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Alpine White Special Version 2009 фото Мотоцикл Ducati 1098 2008 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2011 фото Мотоцикл Cagiva Planet 125 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото