Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 обзор

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр
Объём двигателя
298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм
Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm
Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm
Степень Сжатия
12:1
Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок
Стартер
Electric
Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3
Система зажигания
DELPHI MT05
Свечи Зажигания
RG4HC
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
37
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Stels 300 Benelli 2014

Сцепление
многодисковое, работающее в масле.
КПП
6
Главная передача
Цепь

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16
Сухой Вес
185
Высота Сиденья
795 мм
Колесная база
1405
Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм
Мокрый вес
196
Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск
Задняя Шина
160/60-R17/C
Передние Тормоза
260 мм 2 диска
Передняя Шина
120/70-R17/C
Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke
Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм
Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h
Максимальная Скорость
165
Средний расход (км./литр.)
25
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14m / 40m
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Stels 300 Benelli 2014

Информация подготавливается

Описание Stels 300 Benelli 2014

Мотоцикл, который ожидают многие на Российском рынке, новинка обещает обрушить цены на вторичном рынке мотоциклов, в виду того что предлагает им отличную альтернативу. Действительно цена нового Stels 300 Benelli обещает быть на уровне 150000р, за свежую модель мотоцикла с принципиально новым двигателем итальянской разработки и в то же время простую, но прогрессивную подвеску и 300кубовый двигатель, который по заявленным характеристикам не отстает от четырехсоток. Этот мотоцикл - золотая середина, между новичковым и взрослым мотоциклом, во всех аспектах. Он не избыточно мощен, но в то же время очень динамичен и красив. Снаряженная масса Stels 300 Benelli  - 185кг, в следствии чего мотоцикл не сдувает от встречных фур.
И хотя конкурент в этой же кубатуре  Kawasaki Ninja 300 имеет максимальную скорость в 191км/ч, от Stels 300 Benelli, не стоит расчитывать на достижение скоростей свыше 160 км/ч, хотя и имеет разгон до 100 за 6,5 секунд.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

  Благодаря достойному качеству и разумной цене, мототехника марки Стелс в последние годы стала весьма популярной у россиян. Ассортимент мотоциклов марки Stels настолько обширен, что способен удовлетворить потребности любого покупателя. В линейке Стелс есть модели легкого, среднего и мощного класса , а также, классические, спортивные и кроссовые мотоциклы.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Компания "Веломоторос" представляет в сегменте мототехники среднего класса, байк Stels 300 Benelli, предназначенный для начинающих райдеров. Агрессивный спортивный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов любого возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский облик мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. Внешне, байк Stels 300 Benelli напоминает своего "старшего брата", Stels 600 Benelli. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Байк Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Stels 300 Benelli

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Тормоза, как известно, являются самой важной частью любого транспортного средства. Байк Stels 300 Benelli имеет передний двухдисковый ручной тормоз с гидравлическим приводом, приводимый в действие рычагом, расположенным на правой стороне руля, и задний ножной однодисковый гидравлический тормоз в виде педали справа.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Байк Stels 300 Benelli отличается массивностью - в снаряженном виде его вес составляет 196 кг. Увесистость мотоцикла частично объясняется наличием топливного бака, рассчитанного на 16 л. Тяжеловесность байка можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, для новичка, при обучении навыкам управления мотоциклом, лучше подойдет легкая техника, которую при падении будет реально поднять. Но есть и оборотная сторона "медали" - грузный байк более устойчив, а потому риск его падения сводится к минимуму.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       В целом, байк Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "сородича" байк Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкера, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Сиденье Stels 300 Benelli

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Выбор первого байка

       К обучению управлением мотоциклом следует относиться со всей серьезностью, поскольку любая ошибка способна стать угрозой для здоровья и жизни, как самого водителя, так и других участников движения. Мотоцикл, в условиях загруженности городских дорог, станет отличным вариантом для скоростного передвижения, но лишь при условии, что райдер отлично владеет техникой.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Считается, что самая лучшая мототехника производится в Японии. Японские мотоциклы обладают великолепными ходовыми характеристиками и способностью набирать бешеную скорость. Но, во-первых, такие скорости недопустимы в пределах города, а во-вторых, начинающему пилоту на повышенных скоростях чрезвычайно сложно справиться с управлением. Поэтому в качестве первого байка совсем необязательно приобретать скоростные японские машины, которые, ко всему, еще и довольно дороги. Стелс - это та марка, которая позволит купить приличный мотоцикл по приемлемой цене.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Второе правило - при выборе не стоит ориентироваться на мощный двигатель. Новичку вполне можно обойтись более скромными параметрами мотора. Даже 50-кубового силового агрегата будет достаточно для разгона до 60 км/ч - предельно допустимой скорости движения по городу. Поэтому двигатель, объемом в 300 куб.см, послужит оптимальным вариантом не только для любителей скорости, не достигших совершенства в управлении, но и для более опытных байкеров.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Выбирая байк, следует сразу определиться с тем, где вы планируете ездить на нем. Одно - если вы не рассчитываете выезжать за пределы города, и совсем другое - путешествия на приличные расстояния или, поездки по пересеченной местности. От характера эксплуатации двухколесного транспортного средства, будет зависеть тип модели - классик, спортбайк, круизер и т.д.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Мотоцикл Stels

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       При выборе мотоцикла, следует оценивать также удобство посадки пилота. Модели байков предполагают разное положение пилота за рулем. Некоторые, например, рассчитаны на посадку в полулежащем положении, что далеко не всех удобно, а, кроме того, требует привычки и определенного опыта. Здесь же, стоит упомянуть и о том, что, как и человеческое тело, мотоциклы различаются габаритами и конфигурацией. Так что, "примерять" байк под себя, придется в любом случае.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Еще один вопрос, занимающий начинающих байкеров - какую технику выбрать: новую или подержанную. Сразу заметим, что на этот счет не существует единственно правильного решения, и все зависит от конкретной ситуации. Конечно, новый байк - он и есть, новый: свежий, лощеный, пахнущий новизной. Более того, новый мотоцикл имеет гарантию от производителя, и возможность регулярного техосмотра у дилера.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       С другой стороны, мотоцикл, бывший в употреблении, не так жалко царапать, как новый. А царапины и прочие механические повреждения при обучении езде - явление неизбежное. Так что, подержанный байк не заставит осторожничать из-за опасения лишнего повреждения, да и обойдется более дешево, нежели новый экземпляр. В то же время, техника не вечна, и трудно поручиться за то, что байк с пробегом не придет в неисправность быстрее, чем вы научитесь, как следует, ездить на нем. В любом случае, выбор подержанного мотоцикла потребует от вас хороших знаний в области мотомеханики.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

       Покупая первый мотоцикл, учитывайте, что от вас потребуются еще и дополнительные расходы - регистрация и страховка транспортного средства, мотоэкипировка, обслуживание, стоимость которого зависит от класса байка. Если же ваш выбор пал на объект вторичного рынка, сразу позаботьтесь о поиске хорошего мотосервиса.

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

 

Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014Мотоцикл Stels Stels 300 Benelli 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 300 Benelli других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 300 Benelli:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 300 Benelli

Цена Stels 300 Benelli по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Stels benelli 300 в Воронеже
avito 15.08.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Stels 300 Benelli на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>