Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с SR 50 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Aprilia SR 50 Factory 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
89435 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2015

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Питание двигателя

Electronic injection
Electronic direct fuel injection

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

8.1
4.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
5.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
Aprilia SR 50 Factory

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
Continuous automatic variator

Главная передача

Belt
V-belt

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Задняя Шина

120/70 - 14
130/60-13

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Передняя Шина

120/70 - 14
130/60-13

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
Telescopic hydraulic fork

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB1 1978 фото Мотоцикл BMW R 100RT Mono 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2007 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2011 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото