Сравнение мотоциклов:
Bimota DB7 Black Edition 2008 против Kawasaki ZZ-R 1200 2004

Bimota DB7 Black Edition 2008 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1200 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а DB7 Black Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Bimota DB7 Black Edition 2008 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZZ-R 1200 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139334 руб.
229983 руб.

Год

2010-11
2004 - 05

Модель

Bimota DB6R
Kawasaki ZZ-R 1200

Dry Weight

нет данных
236 kg / 520 lbs.

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Acceleration 60-100 km/h

4.5 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1099
1164 cc / 71.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 9750 rpm
158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
158.8

Макс.мощность на об/мин.

9750
9800

Степень Сжатия

Liquid
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb/ft. @ 8000 rpm
164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm

Макс. момент, Нм.

123
164

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8200

Макс. Мощность, кВт

118
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital ignition

Питание двигателя

Magneti Marelli
4x Keihin CVKD40, TPS

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Ist 24/23 2nd 23/24 3rd 22/26 4th 20/28 5th 17/30 6th 15/37
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal.
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in.
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

172 kg / 379.2 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1500 mm / 59.3 in

Размеры

нет данных
Height 1245 mm / 49 in

Мокрый вес

нет данных
270 kg / 595 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in.

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Extreme Tech Monoshock TTX fully adjustable low/high speed, 120mm wheel travel.
UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi UD fork DLC fully adjustable, 120mm wheel travel.
Cartridge-style fork with preload adjustment

Рама

нет данных
Aluminum perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.8 in

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

17.6 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 1985 фото Мотоцикл Kawasaki S1 250SS 1974 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2005 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото