Сравнение мотоциклов:
BMW F 650 Funduro 1998 против Yamaha XT 660R 2012

BMW F 650 Funduro 1998 в сравнении с Yamaha XT 660R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XT 660R это очень редкий в России мотоцикл, а F 650 Funduro это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW F 650 Funduro 1998 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XT 660R 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164399 руб.
241312 руб.

Consumption Average (claimed)

2.5 x 19
нет данных

Intake Valve

3.0 x 17
нет данных

Riding Modes

309 kms / 192 miles
нет данных

Год

1998
2012

Модель

нет данных
Yamaha XT660R

Production

1994 - 2000 total 51 405 units
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Gear Ratios

Single loop tubular with bolt on trussing
нет данных

Spark Plugs

NGK D8EA
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
33.8 kW 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 5.8 kgf-m / 42 lb/ft. @ 5200 rpm
58.4 Nm 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Liquid
Fuel injection, 44 mm throttle body

Питание двигателя

2 x ∅33mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

57
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5250

Engine management system

BMW F 650 Funduro
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multi plate in oil
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
нет данных

Размеры

1480 mm . 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

800 mm / 31.5 in.
нет данных

Мокрый вес

191 kg / 421 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅210mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/8017

Передние Тормоза

Single ∅300mm disc 2piston caliper
Single 225mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
90/90- 21

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
Oscillating arm standard Monocross. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

∅ 41mm Telescopic forks non adjustable.
43 mm Telescopic forks, 225mm wheel travel

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

165 mm / 6.5 in.
нет данных

Старт на Милю

6.2 sec
14.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
164.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100km / 42.8 US mpg
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 38.1m / 44.6 ft / 125.1 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 80 R 1986 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото