Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Yamaha RD 200 1976

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
243321 руб.

Год

2020
1976

Модель

CFMoto 300 SR
Yamaha RD 200

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Autolube

Питание двигателя

EFIT
2x Y20P Carburetors

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

ECU
Battery coil

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.6

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

29
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi plate
Wet multi-plate

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 980 mm / 38.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
140.0 kg / 308.6 lbs

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

140/60 R17
3.25-18-4PR

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 245 mm disc

Передняя Шина

110/70 R17
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Monoshock
Dual shocks

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл BMW R 100RS 1977 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 2017 фото Мотоцикл Kawasaki EN 400 Vulcan 1990 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото