Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 300 SR 2020 против Yamaha XP 500 T-Max 2007

CFMOTO 300 SR 2020 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 300 SR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. CFMOTO 300 SR 2020 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

378466 руб.
196373 руб.

Год

2020
2007 - 09

Модель

CFMoto 300 SR
Yamaha X P 500 T-Max

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

292.4 cc / 17.8 cu-in
499 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 61.2 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

29 hp / 21.4 kW @ 8,750rpm
33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

25.3 Nm / 18.6 lb-ft @ 7,250 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Semi-dry-sump

Питание двигателя

EFIT
Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI

Макс. момент, Нм.

нет данных
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8750
6750

Макс. Мощность, Л.с.

29
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multiple-disc automatic

КПП

6-speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Chain
V-Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
15 Litters / 3.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
1580 mm / 62.2 in

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

140/60 R17
160/60-15

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

110/70 R17
120/70-15

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 MKII 1979 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Champions Edition 2010 фото
Мотоцикл Husqvarna TC 449 2011 фото Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото