Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против Benelli BX 505 Enduro 2008

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с Benelli BX 505 Enduro 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BX 505 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.7лс., а Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.6 x 21 in

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18 in

Год

2016
2008

Модель

нет данных
Benelli BX 505 Enduro

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24º
26.5

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Exhaust system

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensor

Steering angle

нет данных
45/45

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
505 cc / 30.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
104 x 59,5 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
44.5 kW / 59.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41
59.7

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5750

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
Electronic injection-throttle body 42 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump and reeds

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet clutch, 7 steel disks

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
9 Litres / 2.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.5"
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1

Колея

112 mm / 4.4 "
110 mm / 4.3 in

масса

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single 220 mm disc, wave

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 260mm disc, wave

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
80/100-21

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Sachs mono shock absorber fully adjustable

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
50 mm Upside down fork, fully adjustable

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
Aluminium alloy Perimeter with casting, moulded, extruded parts and structural carbon rods

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
310 mm / 12.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
310 mm / 12.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2007 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2013 фото Мотоцикл Husqvarna WR 250 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TE 450 2005 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото