Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXE 1200 Super Glide 1975 против Yamaha XV 950 2014

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide 1975 в сравнении с Yamaha XV 950 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 950 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.1лс., а FXE 1200 Super Glide это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Yamaha XV 950 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1975
2014

Модель

Harley Davidson FXE 1200 Super Glide
Yamaha XV 950

Dry Weight

225 kg
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.3 Litres

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 60V-cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1207
942

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.3 x 100.8 mm
85 x 83mm

Макс. Мощность

65 hp @ 5500 rpm
38.3 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
52.1

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Степень Сжатия

Single 38mm Keihin carb
35mm dual bore throttle body fuel injection

Макс. Крутящий Момент

нет данных
7.8 kgf-m 56.7 ft-lb 79.5 Nm 8.1 m-kg @ 3000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
79.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

4 Speed / chain
5 Speed / belt

Передаточные Числа

1st 10-25 / 2nd 6-24 / 3rd 4-21 / 4th 3-42 to 1
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

нет данных
690 mm

Размеры

нет данных
1570 mm

Мокрый Вес

нет данных
251 kg (247 kg without ABS)

Задний Тормоз

Single 248mm disc
Single 298mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 298mm disc

Задняя Шина

5.10-16
150/80-16M/C 71H

Передняя Шина

3.25-19
100/90-19M/C 57H

Задняя подвеска

Swinging fork. Duplex loop cradle with cast lugs.
Swing arm , 70mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 89mm wheel travel
Telescopic forks, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Старт на Милю

15.0 sec / 85.8 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

108 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 49.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT Limited Edition 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 фото
Мотоцикл Sachs XTC-R 125 1998 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото