Сравнение мотоциклов:
Honda CBX 750F 1983 против Triumph Tiger 800XC 2013

Honda CBX 750F 1983 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а CBX 750F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBX 750F 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Tiger 800XC 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252077 руб.
660128 руб.

Год

1983-84
2013

Модель

Honda CBX 750F
Triumph Tiger 800XC

Rake / Trail

нет данных
24.3 / 95.3mm

Wheels Front

нет данных
36-spoke 21 x 2.5in, aluminum rim

Wheels Rear

нет данных
32-spoke 17 x 4.25in, aluminum rim

Seat Height adjustable

нет данных
818 mm -868 mm / 32.2 in- 34.0 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
74 x 61.9mm

Макс. Мощность

93 hp 67.8 kW @ 9500 rpm
94 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

70.6 Nm @ 8500 rpm
58 ft.lb @ 7850 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

4 x 34mm CV Type carbs
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1, high level stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

70.6
78.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
9300

Макс. Мощность, кВт

67
69

Макс. Мощность, Л.с.

93
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7850

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

22 Litres (4l)
18.9 Litres / 5.0 gal

Мокрый Вес

нет данных
214.5 kg / 473 lb

Колесная база

нет данных
1545mm / 60.8in

Сухой Вес / Мокрый вес

218 kg / 240 kg
нет данных

объем масла

нет данных
3.7 liters / 1.0 US gal

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)

Задняя Шина

130/80-18
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter

Передняя Шина

110/90-16
90/90 ZR21

Задняя подвеска

Pro-link, 3-way rebound damping adjustable, 115mm wheel travel.
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 215mm rear-wheel travel

Передняя Подвеска

39mm Air assisted forks, rebound adjustable, 150mm wheel travel.
Showa 45mm upside down forks, 220mm wheeel travel

Рама

нет данных
Wheels

Старт на Милю

12.1 sec / 111 mp / h
12.2 sec

Максимальная Скорость

131 mp/h
196.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

34 mp / g
18.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT Adventure 2020 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6H 2013 фото