Сравнение мотоциклов:
Honda NSR 250R-SP 1990 против Benelli TNT 135 2017

Honda NSR 250R-SP 1990 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda NSR 250R-SP 1990 - байк за недорогую цену, при этом Benelli TNT 135 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192490 руб.
420000 руб.

Год

1990
2017 -

Модель

Honda NSR 250R-SP MC21
Benelli TNT 135

Rake

2315
нет данных

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Dry Weight

132 kg / 291.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
oil cooled

Emissions

нет данных
Euro 4

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Двигатель

Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 c / 15.2 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

TA20 Carburetor Type
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

PGM-CDI
DELPHI MT 05

Система смазки

splash type (transmission)
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

35
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

45
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Multi-plate, coil spring
Wet, multiplate

Передаточные Числа

Aluminum tube type frame
нет данных

КПП

Constant Mesh 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Колея

87 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

151 kg / 337 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60-R18 67 H
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

нет данных
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17 53 H
нет данных

Задняя подвеска

2x disc s 2 piston calipers
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41mm Telescopic air valve semi- adjustable
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Ducati Supermono 1993 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото
Мотоцикл Honda CB 125S 1976 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1984 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото