Сравнение мотоциклов:
Honda TL 125 1988 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Honda TL 125 1988 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс., а TL 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

118146 руб.
89435 руб.

Год

1988-
2015

Модель

Honda TL 125
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

123
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

9.3 hp @ 8000 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 kg-m @ 4500 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electric / kick
нет данных

Питание двигателя

Mikuni VN24SH
Electronic direct fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Система смазки

нет данных
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

88.3
4.7

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
5.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
8500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

КПП

нет данных
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
7 L / 1.9 US gal

Сухой Вес

89 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

Drum
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Задняя Шина

4.10-18
130/60-13

Передние Тормоза

Drum
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Передняя Шина

2.75-21
130/60-13

Задняя подвеска

Swinging arm oil shocks 5-way preload adjustable.
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

Oil telescopic forks
Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Ducati 1198SP 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250 2017 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1987 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2011 фото