Сравнение мотоциклов:
Honda X-ADV 2021 против Yamaha MT-07 2018

Honda X-ADV 2021 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 57.8лс. Honda X-ADV 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1082900 руб.
630240 руб.

Front Rim

17 x 3.50
нет данных

Rear Rim

15 x 4.50
нет данных

Год

2021
2018

Модель

Honda X-ADV
Yamaha MT-07

Rake

27˚
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

ABS

2-channel ABS standard
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

745 cc / 45.4 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 80mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.7:1
11.5: 1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

6750
9000

Макс. Мощность, Л.с.

57.8
74.8

Сцепление

Wet multiplate hydraulic 2-clutch
Wet multipalte

КПП

6-Speed Dual Clutch Transmission
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1590 mm / 62.6 in
нет данных

Размеры

Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in
Height 1090 mm / 42.9 in

Колея

104 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

236 kg / 520.2 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single-piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

160/60 R15
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2x 296mm discs with 4-piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 R17
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Prolink with Rear Shock Preload adjustment
Swinging arm,

Передняя Подвеска

41 mm USD forks
41mm Telescopic forks

Рама

Steel Diamond
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 550M Katana 1981 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото Мотоцикл Buell X1W Lightning White 2002 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2009 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото