Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1990 против Kawasaki W1 650 1965

Honda XR 600R 1990 в сравнении с Kawasaki W1 650 1965 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то W1 650 это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 600R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 600R 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki W1 650 1965 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

243042 руб.
363432 руб.

Год

1990
1965-66

Модель

Honda XR 600R
Kawasaki W1 650

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valves.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

591
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
Mikuni VM31

Макс. Мощность

46 hp 33.5 kW @ 6000 rpm
47 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46
47

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

39mm PD type
нет данных

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm @ 5500 rpm
5.4 kg-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

51.9
53.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

33
34

Зажигание / Стартер

Solid- state CD / kick
- / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres
15 Litres

Сухой Вес

134 k/g
191 kg

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

110/80-18
4.00-18

Передняя Шина

80/100-21
3.25-18

Задняя подвеска

Pro-link, compression and rebound damping adjustable. 280mm wheel travel.
нет данных

Передняя Подвеска

43mm Air assisted leading axial forks, 285mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
Tubular, double cradle

Старт на Милю

14.6 sec / 134.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

143.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 630 2012 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2011 фото
Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2012 фото