Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2021 против Vespa Sprint 150S 2015

Husqvarna Svartpilen 125 2021 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, triple clamp offset, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum, 26-22mm
нет данных

Год

2021
2015 -

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
Vespa Sprint 150S ABS

Rake

25°
нет данных

Wheels

Wire-spoked
Die-cast aluminium alloy

Steering head angle

65 °
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

ABS

Bosch 10.1 MB two-channel
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

14.5:1
10.5:1

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
12.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Сцепление

Wet multi-disc, mechanically actuated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

X-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1357 ± 15.5 mm / 53.4 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.6 in
нет данных

Мокрый вес

152.8 kg / 337 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston floating calliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

150/60 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 4 piston floating calliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/70 - 17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Linkage-free, spring-preload adjustable WP Apex shock w/ progressive damping
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Powdercoated steel trellis
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.6 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.6 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1998 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1992 фото