Сравнение мотоциклов:
Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 против KYMCO Yup 250 2003

Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 в сравнении с KYMCO Yup 250 2003 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Yup 250 это не продающийся в России мотоцикл, а BJ 250 Estrella это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 - байк за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
Dark grey

Год

1996 - 99
2003 - 07

Модель

Kawasaki BJ 250 Estrella RS
Kymco YUP 250

Wheels

нет данных
Alloy, 4-spoke

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
158 kg / 348 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHV , 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
251 cc / 15.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 X 63 mm
72.7 x 60.4 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.9 kW @ 6000 rpm
14.2 kW / 19.4 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 15.5 lb-ft @ 5000 rpm
21.8 Nm / 2.2 kgf-m / 16.1 ft lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Forced lubrication

Питание двигателя

Carburetor
Keihin VE, 28.8 mm

Стартер

Electric
Kick start

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

21
21.8

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

20
19.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Dry, automatic centrifugal

КПП

5 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
10.5 L / 2.8 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in - 775 mm / 30.5 in adjustable
800mm / 31.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Размеры

Height 1035 mm / 40.7 in
1440 mm / 56.7 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 200 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

110/90-17 60 P
140/70-12

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

90/90-18 51 P
120/70-12

Задняя подвеска

Dual shocks
Mono swingarm with adjustable shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Hydraulic fork, 33 mm

Рама

нет данных
Steel tubes and pressed steel boards

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
80 mm / 3.1 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1999 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 550M 1976 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 2023 фото
Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2011 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото Мотоцикл BMW R 5 Supercharged Hommage Concept 2016 фото