Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 против Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005

Kawasaki ZX-R 750 J2 1992 в сравнении с Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800F V-TEC / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZX-R 750 J2 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800F V-TEC / ABS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1992
2005-06

Модель

Kawasaki ZX-R 750-J
Honda VFR 800F V-Tec ABS

Rake

24.5
нет данных

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

195 kg / 420.9 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

92.8 hp / 69.2 kW @ 10700 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

100 hp / 74 kW @ 10500 rpm
108 hp 80 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.45 kgf-m / 58.3 lb-ft @ 9000rpm
80 Nm 59 ft-lb @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
11.6 1

Питание двигателя

4x 38 mm Keihin CVKD (Constant Velocity) carburettors / Ram Air System (single intake)
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
NGK, IMR9B-9H

Макс. момент, Нм.

73.1
80

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

100
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi plate wet (oil submerged) hydraulic slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
22 Litres

Сухой Вес

нет данных
218 kg

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1460 mm

Колея

95mm / 3.74 in
нет данных

Мокрый вес

221.6 kg / 487.2 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper ABS

Задняя Шина

180/55ZR17 /Std Pressure 41psi
180/55 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers ABS

Передняя Шина

120/70ZR17 /Std Pressure 36psi
120/70 Z17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Pro-Link with gas-charged H.M.A.S. damper 7-step preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
43mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with stepless preload adjustment, 109mm wheel travel

Рама

Aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11,2 sec / 196.2 km/h
12.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/l
18.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3m / 37.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200C 1998 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2005 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SP 1995 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 1996 фото Мотоцикл BMW R nineT 2021 фото