Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Vespa Sprint 150S 2015

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
37976 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

20 15
2015 -

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150S ABS

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
117 kg / 258 lbs

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
10.5:1

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

70
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

6 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 500 2008 фото Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 2001 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото
Мотоцикл Ducati 749 2006 фото Мотоцикл Zero S 2011 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson Electra Glide Standard 2019 фото