Сравнение мотоциклов:
Laverda 750S 1970 против KTM 690 Enduro R 2011

Laverda 750S 1970 в сравнении с KTM 690 Enduro R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro R это редкий в России мотоцикл, а 750S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Laverda 750S 1970 - байк относительно недорогой стоимости, при этом KTM 690 Enduro R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245900 руб.
507166 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1970
2011-13

Модель

Laverda 750S
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Dry Weight

нет данных
139 kg / 306 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

744
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

60 hp 43.7 kW @ 6900 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Степень Сжатия

9.1;1
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Стартер

нет данных
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс.мощность на об/мин.

6900
7500

Макс. Мощность, кВт

43
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro R

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

КПП

нет данных
6 Speed, claw shifted

Главная передача

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12 Litres / 3.17 US gal

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
910 mm / 35.8 in

Колесная база

нет данных
1504 mm / 59.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

4.00-18
140/80 -18

Передние Тормоза

230mm drum
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Передняя Шина

3.50-18
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging arm dual shocks
linkage

Передняя Подвеска

Marzocchi telescopic forks
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
275 mm / 10.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 USA 2013 фото Мотоцикл BMW R 850R 2000 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото Мотоцикл Suzuki QUADRACER 250 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 фото