Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Yamaha XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 1100 LG это весьма популярный в России мотоцикл, а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
310885 руб.

Год

20 15 - 16
1978-81

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

107 mm / 4.2 in
нет данных

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

10.5:1
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft drive

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
нет данных

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
15 Litres

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.4
нет данных

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
нет данных

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
130/90 -16

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
3.50-19

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork.

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610ie 2006 фото Мотоцикл Norton NRV 588 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400R 1985 фото