Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 600 1997 против Suzuki RG 500  1985

Suzuki GSX-R 600 1997 в сравнении с RG 500  1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RG 500  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а GSX-R 600 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 109.7лс. Suzuki GSX-R 600 1997 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki RG 500  1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

279982 руб.
235540 руб.

Год

1997-98
1985

Модель

Suzuki GSX-R 600 SRAD V
Suzuki RG 500 Gamma

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves,

Объём двигателя

599
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
56 X 50.6 mm

Макс. Мощность

109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm ( 95 hp @ 12100 rpm )
95 hp 70 kW @ 9000 rpm (rear tyre 83. hp @ 10000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

109.7
95

Макс.мощность на об/мин.

11800
9000

Степень Сжатия

4 x Mikuni BDSR36
7.0-1

Макс. Крутящий Момент

67.6 Nm @ 10000 rpm
72 Nm 7.3 kg- m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

67.6
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, кВт

80
70

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Magnetically Triggered / kick

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carbs

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres (5L)

Высота Сиденья

830 mm
770 mm

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
156 kg / 175 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 260mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
120/90 V17

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90 V16

Задняя подвеска

Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload, compression damping, and rebound damping
Shock absorber, adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Centre axle, air adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.

Старт на Милю

11.3 sec / 196.2 km/h
11.2 sec / 193.9 km/h

Максимальная Скорость

245.9 km/h
236.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
11.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.5 m
16.0 m / 39.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2006 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675R 2012 фото Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото
Мотоцикл Husqvarna TR Strada Concept 2012 фото Мотоцикл Honda XL 650V Transalp 2003 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Megelli Motard 2010 фото