Сравнение мотоциклов:
Suzuki SlingShot 125 2015 против Vespa P80 1981

Suzuki SlingShot 125 2015 в сравнении с Vespa P80 1981 по характеристикам: lighting, standing 0 - 100 / 62 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то P80 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6лс., а SlingShot 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. Vespa P80 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Lighting

нет данных
Databikes, Wikipedia

Standing 0 - 100 / 62 mph

нет данных
Air cooled with centrifugal fan

Год

2015 - 16
198 1 -93

Модель

нет данных
Vespa P 80 / P 80E, P 80X / PX 80XE, PX 80E Arcobaleno PK 80S, PK 80S Elestart, PK 80S Automatica, PK 80S / Automatica El, PK 80E Arcobaleno El

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Pressed steel flanges, interchangeable

Аккумулятор

12V, 5Ah
1 x 6V - 9.5 Ah batteries

Fuel Reserve

1.2 L / 1.3 US qt / 1.1 Imp qt
нет данных

Двигатель

4-Stroke, single cylinder, SOHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6cu in
79 cc / 4.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

6.3 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
4.4 kW / 6 Hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.o kgf-m / 7.4 lb-ft @ 3500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
нет данных

Стартер

Electric and kick
Kick start

Система зажигания

нет данных
Flywheel magneto

Питание двигателя

Carburetor VM18
Rotary valve

Engine management system

Suzuki 125 Slingshot Plus
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B6ES

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Direct drive

Сцепление

Wet, multi-plate
Oil bath, multi plate

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
8.0 L / 2.1 US gal

Размеры

1265 mm / 49.8 in
нет данных

Мокрый вес

128 kg / 282 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, mechanical leading trailing
150 mm drum

Передние Тормоза

Drum, mechanical leading trailing
150 mm drum

Задняя Шина

3.00 - 18 52P
3 x 10"

Передняя Шина

2.75 - 18 42P
3 x 10"

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, coil spring, oil damped
Coil spring, damper

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Trailing arm, coil spring, damper

Рама

нет данных
Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл KTM 530 EXC 2010 фото
Мотоцикл Yamaha T7 Rally Concept 2017 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1992 фото Мотоцикл Honda VT 1300 CX 2012 фото