Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 против Honda VT 750C Shadow Phantom 2014

Triumph Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee 1977 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow Phantom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44.9лс., а Bonneville 750 T140V Sliver Jubilee это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Honda VT 750C Shadow Phantom 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1977
2014-15

Модель

Triumph Bonneville 750 T140V Silver Jubilee
Honda VT 750C Shadow Phantom

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin, OHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

744
745 cc / 45.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 82 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

54 hp @ 5000 rpm
33.5 kW / 44.9 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
44.9

Макс.мощность на об/мин.

5000
5500

Степень Сжатия

2x 30mm Amal
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

нет данных
65 Nm / 6.6 kgf-m / 47.9 lb/ft @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Зажигание / Стартер

- / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital 3-D mapping, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm throttle body

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
Wide ratio 5 speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
41mm telescopic fork

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14 liters (including 3.5-litre reserve) / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
655 mm / 25.8 in

Сухой Вес

200 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1641 mm / 64.6 in.

Мокрый Вес

нет данных
251 kg / 549 lb

Задний Тормоз

Single 254mm disc 1 piston caliper
Single 180 mm drum

Передние Тормоза

Single 254mm disc 1 piston caliper
Single 296 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/80-15

Передняя Шина

3.25-19
120/90-17

Задняя подвеска

Girling shocks 3-way spring preload,
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in.

Старт на Милю

13.6 sec/ 153.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

111 mp/h 178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oronero 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2013 фото
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Kawasaki KX 125 1982 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100SF Special 1978 фото