Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2008 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Triumph Scrambler 2008 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Scrambler 2008 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2008
2007

Модель

Triumph Scrambler
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

27.8
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5in
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel-twin. DOHC
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

865
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
нет данных

Макс. Мощность

54 hp @ 7000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 gal
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 51 ft-lb @ 5000 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Макс. Мощность, кВт

39
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital inductive type
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburetor heaters
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
2-into-1, chrome

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.2 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

230 kg / 506 lb
154 kg / 340 lbs

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
1475 mm / 58.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

105mm
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
130/90-17

Передняя Шина

100/90 -19
90/90 17

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

106 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm
90 mm / 3.5 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

169.4 km/h
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>