Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 1600 2009 против Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003

Triumph Thunder bird 1600 2009 в сравнении с Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XVS 1100   Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Thunder bird 1600 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Yamaha XVS 1100   Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009-10
2003-04

Модель

Triumph Thunderbird 1600
Yamaha XVS 1100 A Drag Star Classic

Rake/trail

32/151.3mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

1599
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

97 hp @ 5200 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

115ft.lbs @ 2950rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital inductive type via electronic engine management / electric
- / electric

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
нет данных

Макс. момент, Нм.

156.1
85

Макс.мощность на об/мин.

5200
5750

Макс. Мощность, кВт

71
45

Макс. Мощность, Л.с.

97
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

2950
2500

КПП / Привод колеса

6 Speed / Toothed belt
5 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.5 gal
17 Litres

Сухой Вес

308 kg / 678 lbs
261 kg

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
нет данных

Колесная база

1641mm / 64.6in
нет данных

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

200/50 R17
170/85-15

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
110/90-18

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.
Link- type, preload- adjustable single rear shock with 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Showa 47mm forks.
41mm telescopic front fork with 139mm wheel travel

Средний расход (км./литр.)

14.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото Мотоцикл Hyosung GV 300 Bobber 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 Custom 19 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 750R 1988 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence 2023 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото