Сравнение мотоциклов:
Yamaha BT1100 Bulldog 2006 против Honda CBR 500R 2019

Yamaha BT1100 Bulldog 2006 в сравнении с Honda CBR 500R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: max power rear wheel, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 500R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.9лс., а BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 65лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347413 руб.
418836 руб.

Max Power Rear Wheel

нет данных
42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm

Год

2003
2019

Модель

Yamaha BT 100 Bulldog
Honda CBR 500R

Dry Weight

229.5 kg / 505.9 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Oil

Mineral, 10W30SE
нет данных

Wheel base

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
103mm / 4.05 in

Двигатель

Four stroke, 75V-twin, SOHC,
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 in
471 cc / 28.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
67.0 x 66.8 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

65
46.9

Макс.мощность на об/мин.

5500
8500

Степень Сжатия

Air coolid
10.7:1

Макс. Крутящий Момент

@ 4500 rpm
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

2x 37mm carbs
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, BPR7ES
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1140 mm . 44.8 in
нет данных

Мокрый вес

251 kg / 553.3 ub
191 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

168 mm / 6.6 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

170/60-17
160/60-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Rising rate monoshock preload adjustable.
120 mm / 4.7 in

Передняя Подвеска

43mm forks preload adjustable,
41mm Telescopic fork

Рама

Aluminium, Single cradle frame
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

113 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 97 mph
нет данных

Максимальная Скорость

110 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2016 фото Мотоцикл Suzuki RG 250E 1980 фото
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 370 1996 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 2017 фото