Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000  1993 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Yamaha GTS 1000  1993 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл, а GTS 1000  это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha GTS 1000  1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

207338 руб.
301328 руб.

Год

1993-94
2011

Модель

Yamaha GTS1000
Honda XL 1000V Varadero

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1002
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 9000 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 6500 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel infection.
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Макс. момент, Нм.

106
99

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, кВт

74
69

Макс. Мощность, Л.с.

102
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

20 Litres
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

нет данных
838 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

246 kg / 278.2 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

130/60 ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping, 130mm wheel travel
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping, 116mm wheel travel
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

нет данных
Diamond; steel tube

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

227.8 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
16.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FireBlade 2004 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2011 фото Мотоцикл Norton Dominator 99 1956 фото
Мотоцикл BMW C 400GT 2019 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTC Softail Custom 105 Anniversary 2008 фото