Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а MT-07 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

630240 руб.
225873 руб.

Год

2018
2002 - 04

Модель

Yamaha MT-07
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
72

Макс.мощность на об/мин.

9000
4800

Степень Сжатия

11.5: 1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
Digital transistorized

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

КПП

Constant Mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multipalte
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
701 mm / 27.6 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
262 kg / 578 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 275 mm disc, double action caliper

Передние Тормоза

2x 282mm discs
Single 295 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Swinging arm,
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
104 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>