Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 25 0SP 1990 против Honda VT 250Z 1984

Yamaha TZR 25 0SP 1990 в сравнении с Honda VT 250Z 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 250Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162080 руб.
191872 руб.

Год

1990
1984

Модель

Yamaha TZR 250SP
Honda VT 250Z

Dry Weight

128 kg / 282.1 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm
35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
35

Макс.мощность на об/мин.

10000
11000

Степень Сжатия

2x Mikuni TM28SS carburetor
2x 32mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm
21.5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

35.5
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 liters / 4.2 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Width 660 mm / 25.9 in
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm discs 2 piston calipers
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-17
120/80-17

Передняя Шина

100/80-17
100/90-16

Задняя подвеска

Coil and gas spring preload 9-way preload position
Pro-link air assisted monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork adjustable preload
Air assisted telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 m / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400SP 1990 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2007 фото Мотоцикл BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Honda SA 50 1991 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 2017 фото Мотоцикл Titan Gecko SX Custom 1995 фото