Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PS 125 Poggiali Replica это не продающийся в России мотоцикл, а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости .

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2005

Модель

Yamaha WR 250R
Aprilia RS 125 Poggiali

Rake

26
нет данных

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.7
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
14. Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Размеры

930 mm / 36.6 in.
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
нет данных

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
150/60-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100 -21
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload, 120mm wheel travel .

Передняя Подвеска

Telescopic forks
40mm Upside down hydraulic fork, 120mm wheel travel.

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2016 фото Мотоцикл BSA hooting Star 500 1957 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Custom 2005 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 2000 фото