Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 против Yamaha XT 225 Serow 2001

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 в сравнении с XT 225 Serow 2001 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а YZF-R 125 WGP 50th Anniversary это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha XT 225 Serow 2001 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2013
2001-

Модель

Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

124
223

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
70 X 58 mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
15 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
19Nm 1.9 kg- @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

Fuel Injection
34mm Mikuni

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
19

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

12
11

Макс. Мощность, Л.с.

17
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
9.8 Litres

Сухой Вес

нет данных
108 kg

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Колея

98 mm
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 110mm drum

Задняя Шина

130/70 -17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 220mm disc

Передняя Шина

90/80 -17
2.75-21

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Swingarm rebound adjustable. single shock, 145mm.wheel travel

Рама

Delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna CR 125 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Superbike 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2011 фото