Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 125R 2005 против SYM VS 150 2014

Honda CBR 125R 2005 в сравнении с SYM VS 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом SYM VS 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

86245 руб.
50154 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Blue

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2005
2014

Модель

Honda CBR 125R
SYM Symphony VS 150

Dry Weight

115 kg / 253.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 8.6 Ah

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/30
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
28

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
149.5 cc / 9.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm
9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.6
12.8

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm
12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.6
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Capacitor Discharge (CDI)
CDI

Питание двигателя

28mm VK-type carb
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
NGK CR 8E

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

776 mm / 30.6 in
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

1294 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.2 in
1345 mm / 52.9 in.

Мокрый вес

127 kg / 280.0 lbs
132 kg / 291 lbs

Дорожный Просвет

172 mm / 6.8 in
130 mm / 5.1 in.

Колея

88 mm / 3.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Disc, 130 mm

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Hydraulic disc, 273 mm

Задняя Шина

100/80 17
130/70-12 64L

Передняя Шина

80/ 8 0 17
110/80-12 61L

Задняя подвеска

Monoshock damper,
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

31mm telescopic fork,
Telescopic fork

Рама

Steel, Double cradle frame
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

19.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

112.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Repsol Replica 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GS 1200SS 2001 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2017 фото Мотоцикл BMW S 1000XR 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото