Сравнение мотоциклов:
Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Moto Morini Scrambler 1200 Military Green L.E. 2013 в сравнении с Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а Scrambler 1200 Military Green L.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2013
2016

Модель

Moto Morini Scrambler 1200 Military Green Limited Editon
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Rake (steering head)

нет данных
34

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1187
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
105 x 72 mm

Макс. Мощность

86 kW 117 hp @ 8500 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117
122

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

12.5;1
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Макс. Крутящий Момент

102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

102
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
Electronic Sequential Port Fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Емкость Топливного Бака

21 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

825 mm
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston callipers
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR 17
240/40R-18 79V

Передняя Шина

110/80 ZR 19
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Single lateral shock, fully adjustable piggy back tank, 170mm wheel travel
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 190mm wheel travel.
Huge 43 mm forks

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 175 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 400 Artesia 1982 фото Мотоцикл KTM DUKE 640 1994 фото