Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 2015 против Vespa GTS 125 Super 2009

Yamaha YZF-R 125 2015 в сравнении с Vespa GTS 125 Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл, а YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 125 2015 - байк за недорогую цену, при этом Vespa GTS 125 Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168250 руб.
67642 руб.

Год

2015
2009

Модель

Yamaha YZF-R 125
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Alloy, two tone

Dry Weight

нет данных
148 kg / 326 lbs

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 680 mm / 26.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

нет данных
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic inductive discharge

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

12.4
12.2

Макс.мощность на об/мин.

9000
9750

Макс. Мощность, Л.с.

15
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Wet Multiple-disc
Automatic dry clutch with dampers

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
Belt drive

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
нет данных

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.5 lbs
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Disc, 220 mm

Задняя Шина

130/70 -17
130/70-12"

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Disc, 220 mm

Передняя Шина

110/80 -17
120/70-12"

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
2 x shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber

Рама

Delta box
Sheet metal with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Black, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125R-R 1999 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro Sport 1997 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1992 фото Мотоцикл Suzuki GSF 600N Bandit 1995 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 650 Versus 2012 фото Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото