Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Honda CMX 1100 Rebel 2021

BMW R 18 2020 в сравнении с Honda CMX 1100 Rebel 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CMX 1100 Rebel это очень редкий в России мотоцикл, а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda CMX 1100 Rebel 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
1477362 руб.

Rear Rim

нет данных
MT5.00

Front Rim

нет данных
MT3.50

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
2021

Модель

BMW R 18
Honda CMX 1100 Rebel / DCT

Cooling system

Air/water cooled
Liquid cooled

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
Multi-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
112V/11.2AH

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
EURO5

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
2 channel ABS

Fork Angle

нет данных
30

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin with 270 crank and Uni-cam, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
1084 cc / 66.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
92.0 x 81.5 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
64 kW / 85.8 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
85.8

Макс.мощность на об/мин.

4750
7000

Степень Сжатия

9.6:1
10.1:1

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
98 Nm / 72.2 ft-lb @ 4750 rpm

Стартер

Electric, 1.5 kW
Electric

Система зажигания

нет данных
Full transistorized ignition

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

КПП

Constant-mesh 6-speed
DCT: 6-speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
525 O-ring chain

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
700 mm / 27.5 in

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

нет данных
Height: 1115mm / 43.8 in

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
223 kg / 491.6 lbs - DCT 233 kg / 513.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 256mm disc with single-piston caliper

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 330 mm floating disc, radial mounted monoblock four-piston caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
нет данных

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
28

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Preload adjustable twin Showa piggyback rear shock

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
43mm Showa cartridge style fork, preload adjustable

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
Diamond

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
122 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
96.5 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6C 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2005 фото Мотоцикл KTM RC8 Venom Prototype 2005 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото